Название: Игра в переодевания.
Автор: Michi т.е. Я
Бета: Опять же я
Жанр: Роман (огромный размер), романтика, комедия
Персонажи/пары: Саске/Сакура – (основа), Сай/Ино – намёк, Нару/Саку - воспоминания
Рейтинг: PG-12
Предупреждения: ООС, наш мир, действия происходят в России
Дисклаймеры: персы – Масаси Кисимото
Содержание: Одна девушка решила поиграть в переодевания…
Статус: закончен.
Размер: планируется 15 глав.
От автора: на самом деле. именно это мой первый фик. Я его ещё летом, в деревне написала. Но потом. тетрадь с этим творением потеряла. Спустя столько времени нашла. и решила выставить мой самый-самый первый фик на показ! (ага, первый. а раньше первым считался Team galaxy)
Глава 1. Дочь гангстера.
Сакура положила на пол валик и отступила от стены. Критически осмотрела свою работу, затем сделала ещё два шага назад, в центр комнаты, и обвела взглядом остальные стены. Теперь её спальня выглядела куда веселее и приятнее. На её взгляд, конечно. Нежно - голубой цвет делал комнату просторнее и светлее. А ещё – современнее, чего она в первую очередь и добивалась. Ободранные обои в пошлый цветочек жалкой кучкой лежали у окна (она ещё не успела их вынести), напоминая о прежнем заурядном дизайне, который ей никогда особо не нравился.
- Вот теперь совсем другое дело! – удовлетворённо сказала сакура, гордясь своей работой. – Что бы ещё покрасить?
Взгляд её упал на дверь, тёмно – коричневую, а потому выглядевшую сейчас подчёркнуто мрачной. Она совершенно не вписывалась в обновлённую комнату, словно сама открыто намекая: я, Сакура, тоже хочу иметь другой вид – поновее, посвежее.
- Нужно покрасить дверь в серебряный цвет, - решила Сакура, вспомнив телепередачу из популярного цикла о современном ремонте квартир.
В одной из последних (а она старалась не пропускать ни одной) как раз и рекомендовали покрыть дверь спальни серебряной краской, чтобы окончательно придать комнате ультрасовременный вид. Дизайн спальни Сакура уже изменила, отказавшись от старомодных обоев и самолично выкрасив стены. Оставалось завершить начатое, а дверь так и напрашивалась на перекраску.
- А серебрянки-то у меня и нет! – вспомнила вдруг Сакура, но тут же нашлась: - Попрошу Морио – он привезёт. А дверь подождёт до завтра.
Морио, водитель и телохранитель отца, привёз бы ей и слона с подарочным бантиком. Она это знала. Тем не менее никогда не злоупотребляла своим положением юной хозяйки, дочери шефа. Он работал у отца так долго, что Сакура считала его чуть ли не старшим братом. Отвозил и забирал её из гимназии, дарил на праздники и в дни рождения подарки. Они могли, как закадычные друзья, болтать о чём угодно. Разумеется, не касаясь папиной работы и в рамках приличия. Поэтому проблема с серебряной краской была сущим пустяком.
Морио очень удивился, что сакура собирается собственноручно сделать ремонт в своей комнате. А как удивился папа!
- Если тебе нечем занять себя на каникулах, я куплю тебе путёвку на Кипр, - предложил он, когда она сообщила ему о своём намерении. – Не хочешь уезжать, бери уроки верховой езды. А ремонтом пусть занимаются специалисты.
- Я хочу сама, - упрямо повторила Сакура и добавила: - Специалисты всё равно не сделают так, как я хочу. И потом, пап, мне самой будет приятно. В конце концов, Ино поможет.
- Ну, как знаешь, - ответил отец, но по блеску в глазах Сакура определила, что он одобряет её решение, вовсе не считая его пустым капризом.
Ещё бы! Где вы видели дочь - единственную дочь! – богатого человека, занимающуюся покраской стен и прочими ремонтными делами? И заметьте – в одиночку! Своими беленькими пальчиками с маникюром. В заляпанной краской и побелкой спецовке. А именно так Сакура сейчас и выглядела: джинсовый комбинезон весь в голубых разводах и пятнах, косынка, прикрывающая волосы, тоже не в лучшем виде. Впрочем, какой ещё вид должен иметь занимающийся ремонтом человек?
Дверь бесшумно отворилась. В комнату вошла Госпожа Тиё, миловидная полная женщина довольно преклонных лет. Громко хлопнула в ладоши, потом прижала руки к груди.
- Господи! – воскликнула она. – Да её не узнать совсем!
Имела Госпожа Тиё в виду, конечно же Сакуру.
Бабушка Тиё – так ласково называла её Сакура, и было это не только выражением симпатии. Сакура испытывала к ней искреннюю привязанность, особенно с тех пор, как десять лет назад умерла мама девушки. Примерно в тоже время отец построил загородный двухэтажный особняк, вести хозяйство в котором с первых дней стала Госпожа Тиё. Она готовила вкуснейшие блюда и занималась уборкой по дому. Продукты, по составленным ею спискам, привозили из города Морио и Канай – ещё один водитель и телохранитель отца. Тиё буквально пылинки сдувала с маленькой Сакуры, стараясь по мере возможности окружить девочку материнской заботой, которой та слишком рано лишилась. Сакура познакомилась с её родной внучкой Ино, и они стали близкими подругами. И хоть иногда Тиё могла поворчать, Сакура на это лишь улыбалась: такая уж натура у бабушки Тиё – любит во всём порядок.
- Нравится, бабушка Тиё? – спросила Сакура, ещё раз обводя гордым взглядом творение своих рук.
- Что уж тут сказать? Хорошо! – Тиё покивала. – Главное, чтобы тебе нравилось. Спальня-то твоя. А вообще, умничка, всё сама сделала.
- Вот так – учимся, растём! – гордо сообщила Сакура.
Госпожа Тиё осмотрела её с ног до головы, опять покивала, но уже без восторга. Заметила, указывая глазами на комбинезон:
- Снимай свою спецовку – и живо мыть руки! Обед стынет.
Когда Сакура, умывшись и переодевшись, спустилась на первый этаж, стоявшие в углу прихожей огромные старинные часы пробили час. Из столовой тянуло аппетитными запахами. За сервированным столом уже сидел отец.
- Ну как, управилась? – обратился он к вошедшей дочери.
- Как видишь, успела к обеду. – Сакура села напротив, улыбнулась ему. – Бабушка Тиё уже оценила.
- Оценила, оценила, - Тиё появилась на пороге кухни с подносом в руках, важно прошла к столу, поставила поднос в его центр. – Всё может, когда захочет.
На подносе лежала горка румяных, ещё пышущих жаром пирожков. Сакура невольно протянула к ним руку.
- Харуно Сакура! – строго остановило её Госпожа Тиё, - сперва суп и второе. Пирожки на десерт.
- А с супом их нельзя? – Сакура состроила невинную грмаску, - Вместо хлеба?
- и с соком тоже. Потом не жалуйся на фигуру, - предупредила Тиё.
Сакура немножко подумала и убрала руку. На свою фигуру она пожаловаться не могла, а потому замечание бабушки Тиё имело смысл. Зачем вредить самой себе? Хотя, что страшного в лишнем пирожочке? Тем не менее, решила от него отказаться.
Папа усмехнулся уголками губ, заметив её колебание:
- Не опоздали?
В столовой появились двое молодых мужчин. Один высокий и рыжеволосый – Морио. Другой, моложе и пониже его, крепыш – брюнет Канай. Момору-сама, папа Сакуры, повернул в их сторону лицо, но ответила Госпожа Тиё:
- В самый раз. Присаживайтесь.
Парни расселись за столом. Морио – рядом с Сакурой. Тиё тут же принялась разливать по тарелкам борщ. Из супницы, в которую она опускала половник, шёл соблазнительный пар. От такого просто не могли не побежать слюнки.
Сакура обожала этот суп, который готовила бабушка Тиё. Наваристый, с кусочками говядины (если что – я вегетарианка – п/а), густого красного цвета. Это был настоящий украинский бор, а его не всякая хозяйка умеет готовить! Секрет Чиё был прост – она родилась и выросла на Украине, потому-то и борщ получался у неё таким вкусным и таким натурально – украинским, как, впрочем, и все остальные блюда. Не зря, очень не зря, взял Момору-сама к себе Госпожу Тиё. Видно, был наслышан о её кулинарном таланте.
На второе были макароны по-флотски с пикантной подливкой и маринованными огурчиками. А ещё, на огромном блюде, - фаршированные гусиным паштетом помидоры (живодёры Оо – п/а).
К помидорам Сакура так и не добралась, оставив место для пирожка и сока. Зато Морио и Канай, как всегда, с аппетитом проглотили практически всё, что подала на стол Тиё.
Момору, хоть и любил вкусно покушать, но в последние годы, как заметила Сакура, стал в еде умерен. Возможно, он решил, что излишества вредны в его возрасте. Хотя на свои пятьдесят он не выглядел. Был всё таким же крепким, как и в молодости, вот только растерял большую часть волос, да и от последних, седых отказался. Сакура иногда в шутку называла его Папиком-Фантомасом. Момору-сама не обижался, а в ответ называл её своей маленькой принцессой.
Впрочем, маленькой сакура уже давно не была – ей оставался последний год гимназии. Всего один. А что потом? Скорее всего, институт по месту жительства – в Москве. Будучи человеком далеко не бедным, Момору-сама тем не менее категорически заявлял, что учиться за границу он её не отпустит. Заграница развращает, а дома Сакура всегда будет у него под «чутким отцовским оком» - так он сказал.
Сакура и сама не была против: не хотелось оставлять отца одного и вообще кардинально менять всё, связанное с их устоявшейся жизнью. Она не боялась перемен, нет! Но прекрасно понимала, как будет не хватать отцу её присутствия. Он уже пережил одну утрату, и дочь до сих пор замечала иной раз тоску в его глазах. Папа так и не смирился со смертью жены…
Дочь стала для Момору смыслом жизни. Сакура серьёзно подозревала, что в один прекрасный момент он сделает её наследницей своей империи. А Империя у отца была с большой буквы. Он строил её не один год, с упорством сильного и незаурядного человека. Сакура же была уже взрослой девушкой и имела представление о появлении капиталов, подобных отцовскому. А также вытекающих из этого последствиях. В том, что в далёкой бурной молодости её папа не всегда поступал соответственно закону, она была почти уверена. Но это не мешало ей любить отца. Да и как иначе в те смутные годы можно было заработать?
И Сакура отца не винила. И никогда не заговаривала на эту тему. А возможно, просто боялась узнать какую-то ужасную тайну…
Пирожки оказались с ливером. Вкусные, как и вся стряпня бабушки Тиё. Сакура с удовольствием откусила кусочек, запила соком.
- Пап, мне нужна серебряная краска, - обратилась она к отцу.
- Она-то тебе зачем? – Момору-сама откровенно удивился.
- Хочу перекрасить дверь, - объяснила Сакура.
- А чем тебя эта не устраивает?
- Сама дверь меня устраивает. Не устраивает её цвет. Тёмный очень, не подходит к моему новому дизайну.
- Тёмный… не подходит к дизайну… - Момору усмехнулся, покачал головой, - Нет, мне определённо стоит подняться и посмотреть, что ты сделала со своей комнатой.
- Да всё в порядке! – заверила Сакура и повернулась к Морио: - Морио, ты же привезёшь мне серебрянку?
Водитель вопросительно посмотрел на шефа. Момору едва заметно кивнул, произнёс, словно бы сдаваясь под напором неугомонной дочери:
- Морио, поедешь сегодня в город, кроме краски, возьми ещё и растворитель.
- А он зачем нужен? – теперь пришла очередь Сакуры удивляться.
- Тебе понадобиться. – ответил Момору и серьёзно пояснил: - Когда тебе не понравится серебряный и ты решишь перекрасить дверь в другой цвет.
Сакура заметила, как сдерживаются Морио и Канай, чтобы открыто не рассмеяться. Да, с юмором у отца всё было о’кей.
И тут очень кстати появилась Ино.
- Всем приятного аппетита! – бодро заявила она с порога.
Рядом с ней, на уровне бедра, появилась огромная коричневая голова – ротвейлер Кир, оставшийся на время обеда за сторожа, решил проводить гостью до самой столовой. Он повёл носом, вдыхая соблазнительные запахи, но пройти дальше без приглашения не решился. Оно не заставило себя ждать, но только для девушки.
- Здравствуй, Ино. Проходи, - сказал хозяин, и досада явно отразилась на физиономии собаки. Пришлось Киру развернуться и, вздохнув, уйти во двор.
- Привет! – бросила подруге Сакура, - Ты как раз успела к десерту. Присаживайся.
Ино устроилась на соседнем с Момору-самой стуле. Тиё налила ей сока.
- Спасибо, - как на автомате поблагодарила девушка и потянулась за пирожком.
Ино была частым гостем в доме Харуно. И не только как внучка Госпожи Тиё, а в большей степени как подруга Сакуры. Она уже давно стала «своим человеком», можно сказать, одним из членов семьи. А главные её члены как раз и собрались сейчас за одним столом. Но даже и при других обстоятельствах она вряд ли смутилась бы. Ино была девушкой открытой и простой и к тому же очень обаятельной. Чуть курносый нос её совершенно не портил, даже наоборот, придавал её округлому личику особую миловидность. Голубые глаза излучали весёлые огоньки, а доходившие до пояса блондинистые волосы всегда были убраны в высокий хвост.
- Ты же собиралась сегодня в Москву? – спросила внучку Тиё.
- Так вернулась уже, - пожав плечами, ответила Ино, - Кто рано встаёт, тому… Ну, ты, бабуль, знаешь.
- Я-то знаю. Но ты, стрекоза, давно меня перещеголяла, - беззлобно проворчала Госпожа Тиё.
Ино театрально вздохнула:
- Что поделаешь – новое поколение! – и откусила от пирожка.
Появление Ино внесло заметное оживление. Момору сравнил её с яркой бабочкой, которая, залетев в дом, делает его светлее и радостней.
- Какие у вас на сегодня планы? – поинтересовался он, зная наверняка, что подруга дочери забежала не только поздороваться и поесть пирожки.
- Особо никаких, - беззаботно ответила Ино, - Я хотела предложить Сакуре просто прогуляться у озеру.
- Можно и прогуляться, - оживилась Сакура, - С комнатой на сегодня я закончила. А подышать свежим воздухом не помешает, - и, поднявшись из-за стола, бросила подруге, - Идём, посмотришь мою спальню.
Ино, прихватив с тарелки ещё один пирожок и послав мужчинам ослепительную улыбку, последовала за подружкой. Они поднялись на второй этаж, который занимали две спальни, одна из которых была Сакуры. Здесь располагались также рабочиё кабине Момору-самы и гостевая комната.
- Класс! – Ино вскинула вверх верхний большой палец, демонстрируя высокую оценку увиденному, - Теперь твоя комната выглядит совсем по-другому. Саку, как тебе вообще пришло в голову покрасить стены?
- Во-первых, от скуки, а во-вторых, насмотрелась передач о современном дизайне, призналась Сакуры, - Да и старые обои, если честно, задолбали до чёртиков.
- И что на это сказал твой отец?
- Сперва удивился. А потом махнул рукой: мол, если уж так сильно хочется, то переделывай на свой вкус.
Ино обвела взглядом преобразившуюся спальню, пока ещё пустую, без мебели. Задержалась на горке обоев, спросила:
- А обитаешь ты сейчас где?
- В комнате для гостей. Туда же почти всю мою мебель перенесли, так что едва протиснуться можно, - Сакура кивнула на дверь, - разберусь с ней и, когда всё высохнет, перееду обратно.
- О! Значит, будем отмечать новоселье?
- Можно и отметить.
- Ты, подружка, не увиливай, - Ино лукаво прищурила глаза, - Так положено. А то не приживёшься в своих новых апартаментах.
- Да какие апартаменты, Ино, - улыбнулась Сакура, - Так, скромная спаленка. – И, помолчав, добавила: - Грустной, одинокой девушки…
- Так уж и одинокой! – Ино вскинула бровь, - У тебя есть я. Этого разве мало? И потом, я просто удивляюсь: почему ты с твоими внешними данными до сих пор не завела парня?
Сакура наморщила носик:
- Парни не тараканы, чтобы заводились. И не собаки.
Ино взяла подругу за руку и решительно подвела к висевшему на двери зеркалу.
- Саку, ты давно тут стояла? Ну, скажи мне честно, давно?
Сакура послушно взглянула на своё отражение. Всё то же: правильный, чуть заострённый книзу овал лица, аккуратный прямой носик, большие зелёные глаза – их унаследовала от мамы, как и нежно – розовые волосы, густой волной ниспадающие на плечи и спину. Ничего, на её взгляд, такого уж особенного. Но Ино на этот счёт была другого мнения.
- Ты же у нас просто красавица! Николь Кидман отдыхает! – горячо заговорила она, - Фигурка идеальная. Всё при тебе. А волосы! Настоящий шик!
Волосы Сакуры по наследству от матери нежно – розового цвета, а от природы они слегка вились, и Ино всегда ими восхищалась, утверждая, что подруге крупно повезло – не нужно тратить время и деньги на «химку».
- да ну тебя, Свинка! – Сакура отошла от зеркала, - подожди минутку, я переоденусь.
- Давай, - Ино уже заняла место розоволосой девушки, рассматривая себя в зеркале с тщательностью кинозвезды перед очередными съёмками. Она словно проверяла, не появились ли у неё преждевременные морщинки.